Поразительно, правда? Мы добрались до третьего места, пробились сквозь залежи моего сознания. И вот, начинается первая тройка.
Дополнение: текст я уже подредактировал пару раз, но все равно осталось ощущение - что-то не так. Если найду еще, поправлю во время трансляции текста в ваш мозг. Не удивляйтесь. Наслаждайтесь.
Место №10
Место №9
Место №8
Место №7
Место №6
Место №5
Место №4

По настоящему безумный комикс, это столь же тонкий продукт, как интеллектуальная пародия на супергероев или картина кровью. Стоит оступиться, и вы уже по уши в манге, где люди… ну занимаются тем, чем он занимаются в современной манге. А вот грамотное, отполированное безумие, с яркими, выверенными шутками, где каждая отдельная шутка звучит в ушах каждого отдельного человека. И только совсем уж помешанные умом гики слышат сразу все и сразу. Например, голоса, которые шепчут им «убей всех и сожги дом»… Серьезно, убей всех, чувак…
Здесь можно сделать краткое изложение сути комикса, если интересно. Но, думается, у каждого, кто читает эту запись, есть доступ в Интернет (или я чего-то не понимаю), так что полный текст ищите там. Я остановлюсь лишь на паре моментов, которые стоит знать, чтобы полюбить этот комикс. Главный герой Скад – одноразовый робот-убийца из торгового автомата, который самоуничтожается после смерти жертвы. Собственно первая сюжетная часть комикса крутиться как раз вокруг нежелания Скада умирать.
То, что начинается потом, смело заслуживает звания одного из самых смешных, безбашенных и безоговорочно интересных комиксов выпущенных за всю историю человечества.

Как кто-то выразился на Медии – «Скад, это Червяк Джим для взрослых». Как ни странно, я бы и сам не смог выразиться точнее. Позор мне. Но ведь правда, вспомните этот гениальный тандем – игра-мультик, со всеми этими Психоворонами и карточными играми супергероев. Разве что корова в конце каждого выпуска не падает.
Сейчас минут пять я просто сидел и смотрел на текст, думая, что писать дальше. Или просто ждал, когда пальцы начнут это делать за меня. В общем, пока в моем мозгу происходили странные смещения и поскреживания шестеренок, я понял одну вещь: писать рецензию на такие комиксы сложно. Даже не сложно, а невыносимо сложно. Когда в каждом выпуске имеет место такое безоговорочное сосредоточение живой энергии автора – слова просто теряются и остается только биться головой о клаву. Можно либо пытаться описывать и перечислять, либо пытаться убедить человечество, что это правда. Это наверное так чувствовал себя Зафод в Той Самой Машине.

Просто поверьте, этот комикс на третьем место только потому, что на первом и втором нечто другое. А так, это отдельное, золотое место настоящего произведения искусства. Просто почитайте.
В следующий раз: Думаю вы и сами уже догадались...