James "Jamie" Arthur Madrox (deadpoolic) wrote,
James "Jamie" Arthur Madrox
deadpoolic

The Bones of... Spider-Man 3

190.51 КБ
Мне стоит завести себе заставку. Что-нибудь классическое, со вкусом и легким налетом телешоу американских пятидесятых. Не знаю, моно использовать куклу, которая будет выкрикивать что-то вроде «Хэй, детишки! Время ужасного фильма!», или, если это покажется пуританской общественности слишком тяжелым «Мальчики и девочки, садитесь поближе и слушайте сказку от дядюшки Мэдрокса!» Только вместо куклы лучше использовать Кили, а я буду рассекать в дорогом костюме, и курить трубку. Да, что-то в этом духе.

Пока с кино несколько напряженно, и смотреть нового особенно нечего (хотя я не сильно уверен), то приходится рассказывать старые завалы и смотреть, на чем уже успела прорости плесень. Как показывает практика, плесень образовывается только на образцах потрясающего мусора, который странным образом достиг кинотеатров и который люди смотрели. В этот раз я решил вспомнить, как это, посмотреть Третьего Человека-Паука, потому, как и полагается в таких ситуация, впечатления несколько смазались. Другими словами, я не помнил, что там происходит. Как оказалось, не зря.

Что последует дальше вы уже, думается, догадались.
16.76 КБ
NOOOOO! No! No!

Проблемы начинаются еще в самом начале. То есть даже до того как начинается действие, и начинается фильм – на титрах. Они идут три минуты и пересказывают – ПОДРОБНО – события двух предыдущих лент. Все это под музыку Эльфама, которая совершенно не отличается от музыки из титров первых двух частей. Кроме как из расчета, что дети, который смотрят этот фильм, страдают синдромом Перси Джексона, сложно объяснить это решение. То есть при создании фильма у кого-то мелькнула мысль «А давайте сделаем титры, в которых перескажем, что происходило до этого, без всяких изменений и так, чтобы зритель уснул заранее?» - вполне себе верное решение, если подумать, так зритель спасет свой мозг, оттого, что последует дальше.

И да, пока мы здесь, часто буду вспоминать первые две части. Терпите.

Если попытаться вывести главную проблему всего фильма, это перенасыщенность персонажами. То есть критическая масса давно за пределами красной отметки, и счетчик улетел своим ходом. Бывает, что в фильме много персонажей, которых нам усиленно заталкивают в глотку, но обычно этим страдают романтические комедии, а не фильмы о парне со способностями паука, который борется с суперпреступниками. Причем ради бога, пускай эти персонажи взаимодействуют, развиваются… но зачем? Нас ведь смотрят только дети с СПД, нам простительно все. Примерно как Алисой Бертона. «Это сказка!» люди используют как танк, из которого не слышно разумных доводов. В данном случае на этом месте может быть фраза «Это про парня в лосинах!», но – вытащите голову из задницы и посмотрите ролик второго Железного Человека.
8.04 КБ
Гха! Уберите жуткого дворецкого! Уберите!

Наверное самые нелепые, ненужные и во всех смыслах бесполезные персонажи на весь фильм, которые не облеплены спецэффектами и которые несут херню с честными лицами людей которым заплатили это семья Стейси. То есть Капитан Стейси и его дочка Гвен. ЗАЧЕМ? Зачем во имя Стена Ли было их вводить? Капитан Стейси появляется лишь в паре сцен. В первый раз он приезжает (!) первым (!!) на место где кран крушит небоскребы. Нам его показывают, он произносит свои слова, но смысла в этой сцене нет, абсолютно. То есть, минуя нонсенс капитана полиции в полной форме примчавшегося на место аварии (может он ехал с награждения) и того, что толка от него при всей ситуации как от, простите мистер Пратчетт, стеклянного молотка. Но поскольку в этой сцене есть еще мисс Гвен Стейси, то вся ситуация превращается в парад потраченного времени. Серьезно, в этой сцене нет смысла!
20.54 КБ
"Смирись, дорогая. Мы бесполезны"

В первых двух частях тоже хватало персонажей второго плана, многие из которых переместились в третью часть. Взять хотя бы Доктора Коннорса, за которым маячит тень Ящера, или работник Дэйли Бьюгл, или «голос разума» тетю Мэй. Но всем им хватало места, и нам не старались их показать просто для галочки. Тут снова включается голос создателей «Хэй! А дайте порадеем тупых фанатом, и покидаем им имен из комикса, никак не прибавив в смысле?» Отличная идея. Почему тогда было не сделать сокамерника Марок Носорогом? Камео, и все такое. Во второй части мелькнул сын Джеймсона, но именно что мелькнул, нам не старались его преподнести как двигатель сюжета. Здесь же что Гвен, что Капитан упорно выставляются как нечто большее, чем просто персонажи второго плана. Вроде как ждите, они должны сыграть важную роль. Ииииииииии… ничего. Через пол фильма про них забывают напрочь. Как и не было. От лэндлорда Паркера больше пользы. И какого хрена капитан рассказывает, кто убил дядю Бена? В полиции не хвате персонала, который обычно этим занимается?

Но вот кто собирает все призы сразу и одним махом, так это Сэндмен. Флинт Марко. Я даже не знаю с чего начать. С мотивации? Мы должны испытывать к нему жалость? После того, как он произносит пару реплики и ведет себя как полный засранец? Да, это отлично работает. Каждый кадр, в котором появляется Марко заставляет знаки вопроса возникать в голове раз за разом. Ну ладно, я не буду спрашивать, в чем была мысль Марко, когда он, сбежав из тюрьмы и после инцидента с песком, поперся при дневном свете через центр. Но вот само исполнение и персонаж. Ох.
18.88 КБ
Одно выражение лица на весь фильм...

Первые две части были замечательны хотя бы тем, что все подавалось хоть какому-то логичному объяснению, а если и нет, то фильм хотя бы имел совесть рассказать, что и почему происходит. В данном случае? Галопом вперед, ведь времени всего два часа, а ничего не происходит. Нам оказывают, что песок проникает в гены Марко (не спрашивайте, как), то есть, логично рассуждая и рассматривая, как он собирает себя из определенных частичек песка, он состоит из определенных частиц. Не больше, ни меньше. И вопрос, как он существует, остается. Но потом он явно получает возможность управлять песком, и управлять, гладь, ветром! То есть на весь фильм персонаж остается без всего. Без реплик, без логики, без объяснения. Он абсолютно не вписывается в историю киновселенной Паука, и даже не работает как сколько-нибудь двигатель прогресса. Он ходит на задворках сюжета, почти не принимает в нем сильного участия. То есть персонаж, на которого угрохана куча денег, не больше чем набор посредственных спецэффектов. «Мумия» давно умеет показывать лицо на песке, Рейми. Зачем? Зачем? Зачем?!
15.63 КБ
"Ы!"

Да, здесь можно долго продолжать рассказывать про ужас персонажей. Как Гарри не с того, ни с сего становится гениев уровня папы, которому не стоит волноваться по поводу расследований и чужих денег. Как дворецкий из машины, который признается в любви к хозяину, и который самый большой «WTF?!» за историю, не знаю, кинематографа. Паркер, про которого, кажется, забыли что такое «развитие персонажа», и Мэри-Джэйн, для которой это название перепутали. Из любящей подружки она превращается в эгоистичную стерву, влюбленную лишь в себя. И решение, ради «спасения» Питера, который, как она знает, супергерой, от рук Гарри, про силу которого она не знает ничего, это самый потрясающий сюжетный ход. Табличка «Сарказм» где-то рядом.
14.96 КБ
Хоть что-то остается на уровне

Говоря проще, этот фильм за пределами ужасного, он кошмарен по всей своей сути. Он кошмарен диалогами и тем, с какой невероятной серьезностью они произносятся. Он кошмарен персонажами, которые выпадают из фильма сразу и заставляют задаться вопросом каждый раз, что через какое-то время становится больно. Он кошмарен спецэффектами, которые сдали после двух частей. Он кошмарен всем. И не надо кричать про Венома, его там нет. Есть только Грейс и странный костюм, про всю невыносимую глупость которого можно написать отдельную статью. Просто если бы я коснулся этого здесь, все дело растянулось бы еще дольше.

Уж не знаю, как при всем том же кастинге, при том же режиссере можно было так опустить фильм. Как можно было упустить шанс сделать достойный фильм, и загубить его даже не недостатком идей, а их переизбытком и «спустя-рукава» исполнением. Итог может быть только один: не НАДО смотреть этот фильм, лучше посмотрите вторую часть, и примите решение, что дальше ничего не снималось. Это как Бэтмен Шумахера.
10.86 КБ
"Copper for a kiss?"

Здесь должны быть титры, что-то вроде "Пока, до следующей недели!", не знаю, так далеко я не задумывался.

ЗЫ: и НЕТ, я не хочу разговаривать о «темном» Паркере. Это не описывается человеческим языком, так что я пошлее учить язык Древних.

PPS И все это время Гарри думал что Паук заколок его папу с помощью, чего, лопаты?
Tags: bones, comics, movies
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 28 comments